Получайте 10 лидов в турагентстве каждый день без своего участия.

За счет чего мы достигаем результатов?
  • Анализируем продажи и трафик, составляем с вами стратегию на год

  • Проводим диагностику соц.сетей и сайтов

  • Выявлением ваши сильные стороны, прибыльные ниши (например страны которые вы продаете лучше всего)

  • Выбираем направления для СММ и рекламы

  • Выписываем ваши варианты источников трафика

  • Делаем черновик контент плана если мы будем вести ваши соц.сети

  • Создаем медиаплан – это документ составленный на основе анализа, где мы планируем расходы на рекламу, количество лидов и выручку полученную с продаж
Меня зовут Сергей, вместе с командой занимаюсь привлечением аудитории для турбизнеса, а также ведем маркетинг в турагентстве под ключ. При этом мои услуги полностью окупаются за 2-3 проданных тура.

Со мной работают региональные туроператоры и турагенты из разных точек России.
Перед началом работы мы:
Первый и важный этап - не поверхностно разобраться в сегментах и болях аудитории, а реально соприкоснуться с потенциальными покупателями, углубиться в их запросы и понять, что сейчас важно людям.

Как бы это не казалось, что все туристы одинаковые и продукт они покупают один и тот же, их можно разбить на разные сегменты и для каждого делать видимыми важные для них детали.

Часть аудитории вы можете уже знать и написать портрет покупателя, для других сегментов мы можем провести опросы чтобы лучше понять что главное для них при выборе тура.
Построение воронки продаж
Чтобы эффективно выстроить продажи, необходимо создать воронку, по которой будут проходить как теплая, так и холодная аудитории.
Выглядит она как схема под которую мы готовим контент, прописываем путь клиента, готовим конвертер (где покупатель будет оставлять заявку или совершать покупку)

Пример самой простой воронки: в стандартном тарифе мы создаем сайты для продажи туров или экскурсий, выбираем источник трафика (например Яндекс директ или таргет в соц сетях) куда туристы попадают либо напрямую с рекламу, либо после посещения соц.сети с прогревающей серией постов.
Всё это звучит просто: создать несколько лендингов, вести на них рекламу, выкладывать правильный контент в соц.сетях, прогревать аудиторию и т.д. Вы всё это уже знаете.

Но для регулярного дохода в турагентстве необходимо создать систему привлечения клиентов. Менять рекламные кампании по сезонам и странам которые сегодня продаются лучше. Поэтому мы предлагаем не разовую услугу а подписку на работу с нами.
За 3 года в своем турагентстве протестировал 6 источников трафика и 4 соц.сети, выявил формулу чтобы продавать от 30 туров/мес даже в низкий сезон. Я наперёд знаю ваши страхи, боли и сомнения. И на каждую вашу проблему у меня есть четкое решение
  1. Продажи не системные
Сколько успел поработать над маркетингом столько и лидов?
Наша команда регулярно работает чтобы вы занимались туризмом и даёт эту системность.

2. Упёрлись в потолок дохода
Без расширения рекламы и опытного специалиста трудно масштабировать продажи и продвигаться

3. Рекламируете туры по всему миру, продаете и продвигаете все направления которые только смогли найти.
В первую очередь нужно изучить рынок, аудитории и оценить свои силы и знания по каждому направлению и нишам. Например не всегда фокус только на ВИП туры дает сверхприбыль.

4. Наверняка вы пробовали взвалить всё на себя? .
Когда открывали турагентство вы скорее хотели быть директором или владельцем а не маркетологом. Делать все самому путь к выгоранию. Можно нанимать 2-3 специалиста и платить 50-80 тыс.руб. Найти тех кто понимает в туризме, каждый раз платить за новый лендинг и создание новых рекламных кампаний.

5. Уходит много времени на ведение соц.сетей
Если ваш личный бренд продает туры как из пушки, вред ли вы читали бы этот текст. В ином случае у вас есть десяток других задач, в то время когда ведение соц.сетей можно делегировать людям понимающим туризм.

6. Думаете как было бы хорошо если можно было сделать новый сайт или качать лиды со старого.
Я считаю что сайты это просто конвертер для вашего трафика поэтому их создание и ведение входят во все наши тарифы. Мы отработали схему продающего сайта, и можем создавать их за 3-7 дней, и не нужно выбирать шрифты и цвета с дизайнером.

7. Мало знаний и времени для запуска рекламы
На деле у директора турагентства есть другие заботы, а тут нужно разбираться с сайтами, работать с фрилансерами, учиться ведению каналов в соц.сетях, тестировать рекламные кампании в Яндексе. Вы не обязаны знать все алгоритмы контекстной и таргетированной рекламы, нюансы создания сайта работы SEO.
Открою вам секрет: можно передать эти задачи тому кто владел турагентством, знает туризм изнутри и сохранить 60 часов в месяц взамен получать 10 лидов день.

Вы получаете лиды, продажи и свободное время
Вложили в рекламу 50 тыс.руб = заработали 400 тыс.руб
Продали 2-3 тура = окупили затраты на мой сервис.
Свяжитесь со мной, чтобы получить:
  • Диагностику вашего СММ

  • Расчет бизнес модели, с учетом расходов, комиссий банков, зарплатного фонда – позволяет выявлять слабые и сильные места, быстро увидеть какие метрики нужно поменять

  • Список ключевых действий, которые дадут вам ежемесячный доход
Мы не сможем работать, если:
  • Вы хотите тестировать стратегии которые КАЖУТСЯ вам рабочими. Мы открыты к изменениям, но только когда они обоснованы

  • Вы ждете моментальных результатов и воспринимаете нас как волшебную таблетку

  • Вы не готовы вкладываться в собственный проект и соблюдать наши указания в плане маркетинга
Много писать не нужно, лучше обсудить
Оставьте любые контактные данные и я с вами свяжусь
Made on
Tilda