- Продажи не системные
Сколько успел поработать над маркетингом столько и лидов?
Наша команда регулярно работает чтобы вы занимались туризмом и даёт эту системность.
2. Упёрлись в потолок доходаБез расширения рекламы и опытного специалиста трудно масштабировать продажи и продвигаться
3. Рекламируете туры по всему миру, продаете и продвигаете все направления которые только смогли найти.В первую очередь нужно изучить рынок, аудитории и оценить свои силы и знания по каждому направлению и нишам. Например не всегда фокус только на ВИП туры дает сверхприбыль.
4. Наверняка вы пробовали взвалить всё на себя? .
Когда открывали турагентство вы скорее хотели быть директором или владельцем а не маркетологом. Делать все самому путь к выгоранию. Можно нанимать
2-3 специалиста и платить
50-80 тыс.руб. Найти тех кто понимает в туризме, каждый раз платить за новый лендинг и создание новых рекламных кампаний.
5. Уходит много времени на ведение соц.сетейЕсли ваш личный бренд продает туры как из пушки, вред ли вы читали бы этот текст. В ином случае у вас есть десяток других задач, в то время когда ведение соц.сетей можно делегировать людям понимающим туризм.
6. Думаете как было бы хорошо если можно было сделать новый сайт или качать лиды со старого. Я считаю что сайты это просто конвертер для вашего трафика поэтому их создание и ведение входят во все наши тарифы. Мы отработали схему продающего сайта, и можем создавать их за 3-7 дней, и не нужно выбирать шрифты и цвета с дизайнером.
7. Мало знаний и времени для запуска рекламыНа деле
у директора турагентства есть другие заботы, а тут нужно разбираться с сайтами, работать с фрилансерами, учиться ведению каналов в соц.сетях, тестировать рекламные кампании в Яндексе. Вы не обязаны знать все алгоритмы контекстной и таргетированной рекламы, нюансы создания сайта работы SEO.